Идеальный турист от горничных отелей
Издание Business Insider опросило горничных отелей, кто для них «Идеальный турист». И вот что они узнали: такой турист разбирает кровать и отключает телевизор перед выходом из своего номера. Также, туристов просят не раскидывать по номеру отеля мусор и не оставлять на ручке двери табличку «не беспокоить», когда турист покидает номер гостиницы.
В первую очередь, горничные отелей отметили гостей, которые не заправляют свои кровати перед выселением. По словам горничных это помогает им, так как нужно убрать много номеров за очень короткое время. Также посетителей отелей просят бросать использованные полотенца на пол номера или на разобранную кровать.
Также гостей просят, съезжая, обязательно выключать телевизор и не забывать на двери табличку «не беспокоить». По словам горничных, «когда гость оставляет телевизор включенным, мы теряемся в предположениях, находитесь ли вы в номере отеля или уже съехали».
Также сотрудницы отелей просят не раскидывать мусор по комнате отеля в случае, если урна внутри номера заполнена. Идеально, лучше попросить еще один мусорный пакет, но а в крайнем случае, просто сложить не вместившийся мусор на видном месте рядом с урной, которая уже переполнена.
Особенно горничные отелей отметили, что кроме чаевые они радуются приятному сюрпризу в номере: «Приятно, когда посетители оставляют мороженое или холодный напиток. Особенно, если речь идет об отелях в жарких странах», - пишет издание Business Insider .
А вы оставляете сюрпризы для горничных?